1. Имя персонажа:
В это поле вы пишите имя вашего персонажа. Фамилию и прозвище вы пишите, если таковые имеются. Старайтесь подбирать имена, характерные для расы людей.
2. Возраст вашего персонажа:
Сюда впишите возраст вашего персонажа.
3. Пол вашего персонажа:
Мужской или женский.
4. Ориентация вашего персонажа:
Как известно, в мире "Dragon Age" ориентация персонажа играет не последнюю роль в его мировоззрении. Например, Алистер был гетеросексуален, в то время как Зевран - бисексуальным.
Гетеросексульная - персонаж испытывает влечение к противоположному полу;
Гомосексуальная - персонаж испытывает влечению к одному с собой полу;
Бисексуальная - персонаж испытывает влечение к обоим полам.
5. Специализация:
Сюда впишите одну выбранную вами специализацию.
6. Описание членов семьи:
Сюда впишите всех членов вашей семьи. Если кто-то из них погиб, напротив его/ее имени напишите слово "погиб".
7. Квента:
Квента - это описание жизни вашего персонажа вплоть до событий, с которых для вас начнется игра. Квента включает в себя также описание характера персонажа, его привычек, психологических особенностей, семейного положения и так далее (необязательно указывать на них напрямую, можно просто проиллюстрировать эти моменты в описании событий, диалогов и т.п.).

Чем подробнее квента и чем больше в ней интересных деталей - тем лучше. И ГМу, и другим игрокам гораздо приятнее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и прошлого) супергероем.

О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека/эльфа/гномма/хоббита складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Старайтесь не штамповать сирот без роду и племени, родителей которых убили орки. Не стоит придумывать отшельников-гуру, чтобы оправдать блестящие навыки героев, - приём "научил всему, что знал сам" гораздо банальнее, чем описание жизненного опыта. Это не догма, конечно, но если вы прислушаетесь к этой норме, то ваша квента получится намного более привлекательной.

Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа, о которых он сможет рассказать товарищам у костра. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты. Тогда гейм-мастер в определённый момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первом эвенте, так во втором или третьем, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как ваш персонаж начнет сам жить своей жизнью!
8. Выбранная организация:
Сюда впишите одну из выбранных вами организаций. Существующие организации в Тедасе:
Церковь;
Храмовники;
Круг Магов;
Серые Стражи.
Если вам не подходит ни одна из перечисленных выше организаций, то впишите сюда свой род деятельности. Например, бродячий торговец, или разбойник.
Подробнее об организациях можно узнать в этой теме.
Если ни один из перечисленных вам не подходит, то напишите свой вариант.
9. Имущество:
Этот раздел заполняется только после того, как администратор или модератор выдаст вам определенную сумму денег. Если у вас есть личные вещи или дом, то впишите его в это поле.
10. Связь с вами:
Ваш E-mail, адрес Skype, или любое другое средство связи.
11. Читали ли вы правила?
Впишите ваш ответ.

Код:
[b]1. Имя персонажа:[/b]

[b]2. Возраст вашего персонажа:[/b]

[b]3. Пол вашего персонажа:[/b]

[b]4. Ориентация вашего персонажа:[/b]

[b]5. Специализация:[/b]

[b]6. Описание членов семьи:[/b]

[b]7. Квента:[/b]

[b]8. Выбранная организация:[/b]

[b]9. Имущество:[/b]

[b]10. Связь с вами:[/b]

[b]11. Читали ли вы правила?[/b]

После того, как вашу анкету примут, не забудьте заполнить подпись, профиль и подобрать аватар, если такового у вас еще не имеется.